17.01.2025

Как выявить «красный флаг» среди сотрудников и что с этим делать

Практически в каждой компании есть человек, который может стать источником напряжения в коллективе. Основатель и генеральный директор нью-йоркской компании Apothékary Шизу Окуса считает, что ключевым признаком такого «красного флага» является неумение конструктивно общаться, особенно в условиях конфликта или разногласий. В интервью CNBC она поделилась советами, как определить такого человека и справляться с подобными ситуациями.

Публичная критика — главный индикатор

Окуса отмечает, что одним из самых разрушительных проявлений в коллективе является публичная критика коллег. По её мнению, это не способствует конструктивному диалогу и лишь усиливает конфликт. «Очень легко обвинять кого-то публично, когда что-то идёт не так, — говорит она. — Но это только усугубляет проблему».

Её компания, специализирующаяся на оздоровительных продуктах, за девять месяцев прошлого года принесла доход в $20 млн. Она уверена, что успешная корпоративная культура строится на умении решать конфликты без ущерба для морального состояния команды.

Последствия токсичной атмосферы

Сцены, когда начальник публично устраивает «разбор полётов» сотруднику или коллеги открыто конфликтуют на глазах у всех, знакомы многим. Такие ситуации негативно влияют не только на участников конфликта, но и на тех, кто вынужден это наблюдать. Враждебная рабочая среда способна оттолкнуть даже самых лояльных сотрудников, что в итоге приводит к кадровым проблемам.

Как разрешать конфликты

Окуса предлагает решать разногласия в приватной обстановке. Она советует подозвать участников конфликта на личный разговор и спокойно обсудить возникшие проблемы. «Большинство вызовов терпят неудачу из-за плохой коммуникации. Топ-менеджеры должны задавать позитивный тон для всей корпоративной культуры», — подчёркивает она.

Эксперт ResumeBuilder.com Кэролин Клейман рекомендует избегать импульсивных эмоциональных реакций. Вместо этого лучше сделать шаг назад, оценить ситуацию и решить её через личный диалог. Например, если коллеги расходятся в рабочих подходах, то вопрос можно обсудить на короткой встрече.

Если конфликт связан с особенностями личности другого человека, Клейман предлагает минимизировать взаимодействие: «Будьте кратки, говорите по делу и сохраняйте профессионализм».

Если проблема — начальник

Сложнее всего, когда проблема кроется в поведении руководителя. Консультант по карьере из Гарварда Горик Нг советует выражать позитивные намерения и поднимать проблему в приватных беседах. Например, можно тактично указать на проблему: «Я заметил, что вы склонны к [пример плохой коммуникации]. Было бы полезно, если бы вместо этого вы поступали так-то». Если это не помогает, он рекомендует обращаться в отдел кадров, особенно если другие сотрудники сталкивались с подобной проблемой.

Как избегать «красных флагов» при найме

Тодд Грейвс, долларовый миллиардер и успешный предприниматель, считает, что выявить потенциального проблемного сотрудника можно уже на этапе найма. Он внимательно изучает резюме кандидатов. Если соискатель меняет место работы каждые два-три года, это сигнализирует о его нестабильности. «Если человек не задерживался на предыдущих местах, вероятно, он не задержится и в вашей компании», — утверждает Грейвс.

Итог

Выявление и управление «красными флагами» в коллективе требуют от руководителей высокого уровня эмпатии и внимательности. Умение правильно решать конфликты и задавать позитивный тон корпоративной культуре помогает не только укрепить коллектив, но и создать благоприятные условия для долгосрочного успеха компании.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами