16.02.2025

Как ведущие генеральные директора используют искусственный интеллект в повседневной жизни

Генеральный директор OpenAI, Сэм Альтман, глава компании, разработавшей ChatGPT, заявил, что использует чат-боты с искусственным интеллектом не только для сложных задач, но и в более обыденных ситуациях. Например, он применяет ИИ для помощи в обработке электронной почты или для того, чтобы быстро резюмировать документы. Однако Альтман не единственный, кто активно использует искусственный интеллект в повседневной жизни. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг, чья компания выпускает мощные чипы для ИИ, использует чат-ботов, чтобы помочь себе при написании первых черновиков. Об этом он рассказал на мероприятии Wired в декабре.

Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, использует функции ИИ в Outlook для упорядочивания и расставления приоритетов в своем почтовом ящике, как он отметил на фестивале инноваций Fast Company в 2024 году. Все эти руководители являются лидерами в сфере ИИ, и, несмотря на высокие технологии, их использование искусственного интеллекта в повседневной жизни кажется вполне простым и схожим с тем, как ИИ используется многими другими пользователями на всех уровнях.

Согласно опросу Gallup, проведенному в прошлом году, наиболее популярными способами использования чат-ботов являются генерация идей, консолидация информации и автоматизация рутинных задач. Альтман отметил, что технологии ИИ требуют времени, чтобы стать более полезными в различных отраслях.

Он также рассказал о будущем направлении — ИИ-агентах. Эти агенты способны автоматически выполнять многоэтапные задачи по одной подсказке пользователя. В прошлом месяце OpenAI представила модель агентного ИИ под названием Operator. Эта функция в ChatGPT способна автоматизировать такие задачи, как планирование отпуска, заполнение форм, бронирование столиков и заказ продуктов. Google недавно выпустила свой собственный продукт в этой области, а другие технологические компании, такие как Meta* (запрещена на территории РФ), Microsoft, Amazon и Anthropic, также разрабатывают собственные версии.

«Представьте, что этот агент в конечном итоге сможет выполнять большинство задач, которые выполняет опытный инженер-программист в ведущей компании», — сказал Альтман. — «Он не будет создавать самые новые идеи, потребует значительного человеческого контроля, и в некоторых аспектах будет превосходен, а в других — удивительно слаб».

Однако пока неясно, сколько времени потребуется, чтобы такие ИИ-агенты стали повседневной реальностью в офисах. По данным отчета McKinsey and Company, опубликованного в январе, лишь 13% американских сотрудников уже используют искусственный интеллект в своей работе.

В то же время, в странах Евросоюза вступили в силу первые требования Регламента об искусственном интеллекте. Этот регламент был принят Европейским парламентом 13 марта 2024 года и одобрен Советом ЕС 21 мая 2024 года. Он регулирует использование ИИ в различных областях, от потребительских приложений до физических сред.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами