5 декабря 2024 года рекламный холдинг Group4Media организует конференцию «Этот год — следующий год», на которой соберутся участники и эксперты медиарынка для обсуждения актуальных трендов и вызовов в сфере маркетинга накануне 2025 года. Мероприятие пройдет в гибридном формате, с возможностью участвовать как в очном, так и в онлайн-формате.
С приближением нового года наступает время подведения итогов и формирования стратегий на будущее, что особенно важно при планировании маркетинговых инвестиций. В условиях динамично меняющегося медиапейза необходимо внимательно отслеживать, какие каналы и форматы продолжают набирать популярность, а какие теряют свою актуальность. Конференция поможет участникам понять, какие подходы и инструменты будут наиболее эффективными для продвижения брендов в следующем году и каких вызовов можно ожидать.
В рамках конференции эксперты Group4Media и приглашенные спикеры представят свои прогнозы и идеи относительно текущей ситуации на рекламном рынке, а также поделятся ценными инсайтами и практическими рекомендациями. Спикеры подведут итоги уходящего года, расскажут о ключевых вызовах и успехах, а также обсудят, как изменится рынок рекламы в 2025 году. Основной акцент будет сделан на том, как подготовиться к этим изменениям и какие стратегии будут наиболее перспективными.
Конференцию откроет выступление генерального директора Group4Media Марии Колосовой, которая представит экономическую ситуацию и стратегии адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и представит обновленный прогноз для рекламной отрасли на следующий год.
Кроме того, в программе мероприятия — вдохновляющие истории успеха рекламных кампаний от приглашенных спикеров ведущих брендов. Они расскажут о применении новых гибких подходов и инновационных стратегий ТВ-планирования, которые выходят за рамки традиционных индустриальных норм. Участники получат практические примеры, как адаптивность и гибкость в подходах к рекламе приводят к впечатляющим результатам.
Особое внимание будет уделено использованию искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге. Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных в Sber и один из разработчиков нейросетей Kandinsky и GigaChat, расскажет о перспективах применения ИИ в рекламной индустрии. Он представит примеры успешных решений с использованием ИИ и поделится прогнозами по развитию технологий в ближайшие годы.
Подробности программы доступны на официальном сайте конференции. Group4Media проведет прямую трансляцию мероприятия не только на русском, но и на китайском языке. Регистрация для участников доступна на сайте компании.