Элеонора Романова назначена вице-президентом по маркетингу в компании «Билайн». В новой роли она будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, трансформацию процессов и развитие бизнеса бренда. Романова приступит к обязанностям 2 декабря. Об этом сообщает пресс-служба компании.
До работы в «Билайне» Элеонора Романова занимала руководящие позиции в крупных российских организациях. В частности, в S7 Group она возглавляла маркетинг и PR, курируя несколько департаментов, включая стратегическое планирование, аналитику и управление клиентским опытом.
Помимо маркетинга, Романова имеет опыт в управлении персоналом и проектами устойчивого развития. Она создала ESG-направление в S7 и инициировала выпуск нефинансовой отчетности.
Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна», отметил: «Элеонора Романова — опытный профессионал, способный не только сделать бренд любимым, но и укрепить бизнес с помощью эффективных маркетинговых стратегий. Ее знания и навыки помогут нам достичь новых высот».
Элеонора Романова, в свою очередь, подчеркнула: «Впереди множество задач, и я надеюсь, что мой опыт поможет не только улучшить продукты компании, но и переосмыслить бренд, сохраняя его традиции».