23.02.2025

Что россияне хотят получить в подарок на 23 февраля и 8 марта: итоги опроса SimpleWine

Аналитики сети винотек SimpleWine провели ежегодный опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотят получить к 23 февраля и 8 марта, сколько готовы потратить на поздравления и планируют ли покупать алкоголь для праздничного стола. В исследовании приняли участие 5 000 респондентов.

Алкоголь в качестве подарка: мнение россиян

Как и в 2024 году, 69% опрошенных не против получить в подарок алкоголь на гендерные праздники.

? Мужчины чаще всего предпочитают:
Виски — 23% (в 2024 году — 25%)
Бренди — 16%
Коньяк — 15% (в 2024 году — 14%)
Ром — 12%
Водку — 11%

? Женщины в качестве подарка выберут:
Игристое вино — 24% (в 2024 году — 22%)
Шампанское — 19% (в 2024 году — 18%)
Тихое вино — 15% (в 2024 году — 14%)
Ликер — 11% (в 2024 году — 9%)

Бюджет на подарки

Средние траты россиян на подарки к праздникам в 2025 году составят 5 047 рублей, что на 5% больше, чем в 2024 году (4 790 рублей).

? Динамика расходов по полу:
Мужчины: 5 851 руб. (против 5 743 руб. в 2024)
Женщины: 4 357 руб. (против 3 991 руб. в 2024)

Алкоголь на праздничном столе

24% опрошенных не планируют употреблять алкоголь в праздничные дни, при этом доля женщин, отказавшихся от спиртного, выше — 26%.

Ключевые изменения в потреблении алкоголя:
— Среди мужчин доля отказавшихся от алкоголя снизилась с 27% до 22%
— Среди молодежи (18-24 лет) этот показатель упал с 40% до 31%

Что россияне будут пить в праздники?

? 23 февраля:
— Водка — 17%
— Игристое вино — 14%
— Виски — 13%
Рост популярности виски особенно заметен: среди мужчин 16% (против 13% в 2024 году), среди женщин 10% (против 7%).

? 8 марта:
— Игристое вино — 24%
— Тихое вино — 15%
— Водка — 11%

Сокращение производителей крепкого алкоголя в России

За последние четыре года число производителей крепких алкогольных напитков в России сократилось на 17,17% — с рынка ушли 109 компаний, а 17 новых предприятий начали работу.

Исследование SimpleWine показывает, что интерес к алкоголю в качестве подарка остается высоким, а традиции празднования с алкогольными напитками сохраняются, несмотря на изменения в потребительском поведении.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами