Virgin Hyperloop меняет ситуацию и ставит главным приоритетом сверхбыстрой транспортировки грузов.
В прошлую пятницу компания Virgin Hyperloop уволила более 100 сотрудников, сообщила деловая газета.
Реорганизация связана с другой направленностью, с переходом компании на грузовые перевозки вместо пассажирских.
Несколько компаний экспериментируют с идеей Hyperloop, системы труб для сверхбыстрого подземного транспорта. Он состоит из системы труб для транспортировки со скоростью более 600 км/ч по вакуумным трубам.
Масштабы сокращений были «неожиданными», рассказали FT два человека, потерявших работу.
Virgin Hyperloop была основана в 2014 году как Hyperloop Technologies. Компания изменила свое название, когда британский предприниматель и миллиардер Ричард Брэнсон присоединился к компании в 2017 году и вошел в ее наблюдательный совет.
На сегодняшний день Virgin Hyperloop привлекла около 450 миллионов долларов финансирования. Кроме того, это единственная в своем роде компания, успешно совершившая пассажирскую поездку с использованием этой технологии.
В настоящее время компания «меняет направление» из-за проблем с глобальной цепочкой поставок и «всех изменений, вызванных Covid», сообщила Virgin Hyperloop The Financial Times. Virgin Hyporloop, например, заметила значительный рост интереса клиентов к грузовым перевозкам.
DP World, поставщик логистических услуг, принадлежащий правительству Дубая и мажоритарный акционер Virgin Hyperloop, в 2020 году начал работу над грузовой системой, использующей технологию Hyperloop компании.
Смещение акцента с пассажирских на грузовые перевозки привело к внутренним потрясениям в компании. В прошлом году Джош Гигел, соучредитель и руководитель отдела технологий Virgin Hyperloop, покинул компанию. После его ухода компанию покинули многие другие руководители.
Текущий раунд увольнений происходит в то время, когда Virgin Hyperloop, согласно источникам, с которыми общалась FT, рассматривает возможность IPO через так называемую SPAC или компанию по приобретению специального назначения.
В Нидерландах также проявляют интерес к технологии Hyperloop. Голландская компания Hardt Hyperloop в прошлом году получила от Брюсселя субсидию в размере 15 млн евро. При финансовой поддержке Европейского совета по инновациям, созданного Европейской комиссией, Hardt Hyperloop может ускорить разработку сверхбыстрых и устойчивых транспортных средств Hyperloop.