23:00, 15 марта 2022

Рестораны подали в суд на Google за то, что они отдавали приоритет другим приложениям доставки в поиске

google-isk Технологии

Группа ресторанов из Флориды подала в суд на Google за то, что якобы отдавала предпочтение приложениям для доставки еды, а не перенаправляла пользователей на собственный веб-сайт заведения.

В иске, поданном в окружной суд Северной Калифорнии 8 марта компанией Left Field Holdings, утверждается, что Google позволит пользователям размещать заказы через поиск напрямую с помощью кнопки «заказать онлайн», которая перенаправляет пользователей на другую веб-страницу заказов Google, где продаются заказы компаниям по доставке еды.

Хотя эта система может упростить пользователям размещение заказов, она делает это в ущерб ресторанам. Приложения для доставки взимают комиссию до 20% , поэтому рестораны предпочитают, чтобы клиенты заказывали их напрямую.

В иске (см. ниже) говорится, что эта стратегия представляет собой «приманку и подмену».

«Google никогда не удосужился получить разрешение от ресторанов на продажу своей продукции в Интернете», — утверждается в иске. «Google специально разработал свои веб-сайты так, чтобы они казались пользователю предлагаемыми, спонсируемыми и одобренными рестораном, когда это не так».

Google защитил этот процесс как предоставление услуги своим пользователям, добавив, что он не получает никакой компенсации за эту функцию.

«Наша цель — связать клиентов с ресторанами, в которых они хотят заказать еду, и упростить им это с помощью кнопки «Заказать онлайн», — заявил представитель Google в заявлении для CNET. «Мы предоставляем продавцам инструменты, позволяющие указать, поддерживают ли они онлайн-заказы или предпочитают определенного поставщика, включая их собственный веб-сайт для заказов. Мы не получаем никакой компенсации за заказы или интеграцию с этой функцией».

По словам Ars Technica , кнопка «Заказать онлайн» появилась в результате приобретения Google приложения для заказа . Приложение предназначено для «ресторанов, чтобы помочь клиентам более легко делать заказы из бизнес-профиля Google», согласно странице Salesforce о приложении. В иске утверждается, что Google мог переключить The Ordering App с помощи ресторанам на помощь приложениям для доставки.

При нажатии на кнопку «Заказать сейчас» на Картах Google пользователи переходят на веб-страницу с различными приложениями для заказа еды. В случае Lime Fresh Mexican Grill мы видели Uber Eats, Postmates, Caviar и DoorDash.

«Google размещает на видном месте торговую марку ресторана в верхней части страницы, над адресом ресторана и меню, чтобы создать у пользователя отчетливое впечатление, что витрина и продукты авторизованы и спонсируются рестораном, когда это не так», — говорится в сообщении. иск.

Далее в жалобе повторяются мнения других владельцев ресторанов, в которых говорится, что обременительные сборы не позволяют заведениям получать прибыль от заказов через приложения для доставки. Согласно Left Field Holdings, единственная причина, по которой рестораны работают с этими приложениями, заключается в том, что они делают их более заметными.

Left Field Holdings ищет коллективный иск против Google, утверждая, что «десятки тысяч» потенциальных истцов могли иметь «миллионы клиентов» от Google.

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x