28.10.2021

Почему Facebook продолжает собирать данные людей

Почему Facebook продолжает собирать данные людей Технологии
или

Мозги подключили к машинам безумные ученые. Измученные духи застряли между этим миром и следующим. Любой из этих жутких сценариев ужасов может быть уместен для описания того, как Facebook обращается с деактивированными учетными записями. Компания не только поддерживает этих бездействующих цифровых существ на неопределенный срок, но и продолжает фиксировать новые данные, которыми поделились рекламодатели, в деактивированных учетных записях, укрепляя идентифицируемые профили на тот случай, если их хозяева вернутся, чтобы вернуть их к жизни.

Facebook называет эту капельницу внутривенных данных от партнеров-рекламодателей «вашей деятельностью вне Facebook». Он состоит из данных, отражающих взаимодействие людей с другими компаниями, которые эти фирмы передают Facebook, например, информация, показывающая, что кто-то зарегистрировался на веб-сайте, купил продукт или подписался на потоковую подписку.

«Такая практика сомнительна, кажется нелепым делать это, когда кто-то деактивировал свою учетную запись», — сказал Джастин Брукман, директор по политике конфиденциальности и технологии в Consumer Reports.

Деактивация учетной записи сильно отличается от удаления. Когда люди деактивируют свои учетные записи, их профиль исчезает из поля зрения других людей, но не Facebook. В конечном итоге Facebook рассматривает деактивацию как знак того, что пользователь может вернуться, чтобы повторно активировать учетную запись в какой-то момент, что он может сделать, просто войдя в платформу. Хотя удаление учетной записи является постоянным, деактивация предназначена для того, чтобы люди могли вернуться в свою учетную запись с уже существующими дружескими связями и другими настройками, которые остаются неизменными, как если бы они никогда не уходили.

Когда люди деактивируют свои учетные записи, «с точки зрения Facebook все, что вы говорите, это:« Я не хочу использовать продукт Facebook для социальных сетей », — сказал Нии Ахене, директор по стратегии Tinuiti, агентства, специализирующегося на рекламе. на Facebook и других платформах. Итак, в его оценке возможной точки зрения Facebook на этот вопрос логическим продолжением этого является что-то вроде: «Мы все еще собираемся создать этот профиль вокруг вас».

Хотя деактивированные учетные записи не видны другим пользователям, Facebook обрабатывает их так же, как активную учетную запись. Это означает, что политика компании в отношении данных, которая позволяет добавлять новые данные в учетные записи, применяется к деактивированным учетным записям так же, как и к активным. И это означает, что если люди решили прекратить обмен данными вне Facebook, их выбор конфиденциальности останется в силе и во время деактивации.

Facebook следует рассмотреть возможность автоматической приостановки сбора данных, связанных с деактивированными учетными записями. «Это должен быть четкий сигнал о том, что этот человек не хочет, чтобы он собирал и монетизировал данные о нем»

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами