Nvidia демонстрирует будущее Метавселенной на GTC

Nvidia-proryv Технологии

Конференция Nvidia GTC на прошлой неделе была потрясающей. То, что Nvidia делает, чего, кажется, не может сделать ни один другой поставщик, — это использование их технологии для создания основного доклада. Вместо того, чтобы смотреть на скучную говорящую голову, вы можете увидеть преимущества их новейших технологий, которые используются и демонстрируются виртуально.

Учитывая, что Nvidia создает ведущую платформу метавселенной, Omniverse, и использует Omniverse для организации мероприятия, вы также получаете представление о том, как, вероятно, будут создаваться будущие телешоу и фильмы, то есть без декораций и, возможно, в какой-то момент, без физических актеров, а позже, вероятно, без актеров озвучивания, потому что технология Nvidia может взять голос человека и воспроизвести его, говоря практически все, что угодно.

Хотя эта технология недостаточно хороша для создания блокбастера, у нее есть потенциал для продвижения работы с синим экраном до такой степени, что физические наборы могут быть в основном устранены, что делает создание телепередач и фильмов намного дешевле и потенциально предоставляет больше контента.

Но это только верхушка айсберга. Давайте рассмотрим некоторые вещи, которые мы сможем сделать в ближайшие несколько лет благодаря усилиям Nvidia.

Одна из вещей, которая волнует многих из нас, это то, что сейчас происходит в Украине. Но о чем мы не говорим, так это о шоке, который испытают те, кто эвакуировался из страны, когда они вернутся после окончания войны. Дома, которые у них были, вещи, в которых они выросли, исчезли.

Как я упоминал на прошлой неделе, это может привести к тому, что страна станет одной из самых  технологически прогрессивных. Миллионы будут скучать по разрушенной Украине и с возрастом захотят вернуться, чтобы увидеть страну, в которой они выросли. Я знаю это чувство, когда многие места, где я жил, когда росли, исчезли. Все, что у меня осталось от тех времен, это несколько поблекших фотографий и воспоминаний.

Omniverse дает возможность в цифровом виде воссоздать из фотографий довоенную Украину, возможно, воссоздать дом, в котором я вырос, и, в конечном итоге, даже заполнить эти настройки версиями людей, которые прошли. В то время как для реального взаимодействия с этими людьми, вероятно, потребуются данные, которые не были зафиксированы, дети, родившиеся сегодня, могут общаться с цифровыми изображениями тех, с кем они выросли, созданными на основе их интернет-следов.

Представьте, что вы можете поговорить с родителями, учителями, наставниками или друзьями детства, которого больше нет с нами. Те, кто по мере взросления остаются одинокими, могут погрузиться в цифровой мир, на мгновение отложить в сторону свои проблемы и пережить некоторые из своих лучших воспоминаний или создать новые.

Автономные роботы

Nvidia — единственная крупная технологическая компания, кроме Lenovo, серьезно относящаяся к робототехнике. Он использует Omniverse для обучения роботов, а это означает, что виртуальные миры, созданные в Omniverse, будут иметь возможность использовать это обучение для создания роботизированных элементов в виртуальном мире задолго до того, как эти роботы будут физически произведены и проданы.

Когда мы дойдем до того, что покупаем роботов для своих домов, мы сможем увидеть, как различные устройства могут работать в нашем виртуальном доме, прежде чем совершить окончательную покупку. На самом деле, я ожидаю, что виртуальное представление того, как будет выглядеть полностью автоматизированный дом или рабочее место, будет доступно для изучения в цифровом виде задолго до того, как оно появится в реальной жизни.

В начале выступления генерального директора Дженсена Хуанга мы увидели фотореалистичную визуализацию штаб-квартиры Nvidia, а затем мы увидели всех роботов, выполняющих свою работу в кампусе, пока мы исследовали территорию. В конце выступления Nvidia углубилась в свой виртуальный центр обработки данных и заставила серверы танцевать под музыку, демонстрируя невероятную гибкость этого виртуального мира, который может, но не обязан, использовать наши физические законы для функционирования.

Видеоигры

Я сам геймер, но когда я играю в свою игру и смотрю на огромный скачок качества, который Nvidia обещает с использованием своих наборов инструментов метавселенной, я могу представить будущие видеоигры, которые будут еще более фотореалистичными с полным применением физики и разрушаемых элементов.

Другая часть основного доклада Хуанга заключалась в обучении виртуальных обьектов, таких как неигровые персонажи (NPC), которые будут двигаться и взаимодействовать, как если бы они были реальными людьми.

Мы говорим о будущих играх, которые могут представить ваш дом, офис, район или территорию, что позволит вам отделить цифровых двойников и отправиться в приключения в известных местах.

Вы могли не только путешествовать по местам, которые выглядели и ощущались реальными, потому что они использовали настоящие цифровые двойники этих реальных мест, но и путешествовать в прошлое и увидеть старые семь чудес света.

Автономные автомобили

Похоже, что первые настоящие автономные автомобили уровня 4 появятся в 2024–2025 годах, а в 2026 году эти автомобили получат серьезное обновление. Судя по тому, что было представлено на GTC, это выглядит как Mercedes, Jaguar Land Rover и  BYD.  (производитель электромобилей номер два в мире, за которым я только что начал наблюдать) будет более агрессивно внедрять эту технологию уже в 2023 году.

Меня по-прежнему восхищает то, что Nvidia и почти все остальные используют модель автономного вождения Chauffeur, а не Guardian, которая на сегодняшний день более популярна.

Шофер управляет транспортным средством без вмешательства водителя, но люди просто еще не готовы отказаться от вождения.

Guardian использует ту же технологию, чтобы предоставить выбор между вождением человека и машиной, но при этом предотвращает критическую ошибку, которая может привести к аварии. Он может взять на себя управление автомобилем, если вы ранены или повреждены. Если вы отвлечетесь и иным образом попадете на полосу встречного движения, Guardian возьмет на себя управление и предотвратит аварию.

Получение предупреждения гораздо предпочтительнее, чем лобовое столкновение. Недавно произошла авария, в которой погиб 18-летний водитель и несколько школьников. Эта технология могла бы предотвратить это. Вам даже не нужно было бы так много знать о вождении, потому что автомобиль был бы опытным водителем.

Подведение итогов

Одна из вещей, которая отличает Nvidia от конкурентов, — это привычка использовать собственные технологии компании во время презентаций, таких как собрание GTC. Кроме того, многое из того, что было продемонстрировано, было разработано с учетом той работы, которую они выполняют.

В некотором смысле, в нескольких областях компания сама себе лучший клиент. Это не только демонстрирует уверенность в своем продукте, но и в какой-то степени имитирует то, что Стив Джобс делал в Apple, но в гораздо большем масштабе. В Apple Стив Джобс был самым важным клиентом, и результатом его работы стало гораздо более качественное и целенаправленное предложение.

При таком подходе Nvidia получает еще более сильное преимущество, потому что, поскольку она использует свою собственную технологию, компания получает от нее конкурентное преимущество, которое заключается в создании еще более совершенных технологий, которые она затем использует. Результатом является цикл разработки, не имеющий себе равных ни в одной другой компании, которую я освещаю. Nvidia постоянно поднимается на ноги и получает ускоренное конкурентное преимущество.

Через несколько лет Nvidia будет доминировать над автономными машинами (роботами и автомобилями) даже больше, чем сегодня, станет поставщиком технологий для метавселенной, окажется в центре революционных способов удаленного сотрудничества и станет основой для наших умных и более способных цифровых помощников.

Nvidia находится на подъеме, и, учитывая этот круговой цикл разработки, ее вряд ли удастся поймать сзади, потому что компания, похоже, способна ускоряться быстрее, чем кто-либо другой на рынке.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x