Новая батарея TESLA

tesla-4680-battery Технологии

Tesla и Panasonic разрабатывают новую батарею 4680, которая должна поступить в массовое производство с 2023 года.

Новая батарея может обеспечить экономию средств на 50 процентов по сравнению с текущим вариантом, при этом она также на 10 процентов легче и обеспечивает на 16 процентов больший запас хода.

Для Tesla многое зависит от батареи 4680, которая может позволить разработать Model 2, которая стоит примерно 25 000 евро.

Развитие аккумуляторных технологий не стоит на месте. Несколько сторон работают над твердотельными батареями, в которых, как следует из названия, больше нет жидких частей. Преимущества этого типа аккумуляторов настолько велики, что многие считают его окончательным решением проблем современных электромобилей.

Но Тесла думает иначе. Илон Маск, генеральный директор американского автопроизводителя, не верит в безжидкостную батарею и говорит, что у него есть лучшее решение с батареей 4680, над которой Tesla сейчас работает с японским гигантом электроники Panasonic.

Этот тип батареи должен появиться на рынке с 2024 года и сделать Tesla дешевле, быстрее заряжать и двигаться дальше на полном аккумуляторе.

Преимущества

Аккумулятор 4680 — это, в некотором смысле, эволюция аккумуляторной технологии, которую сейчас использует Тесла. Ячейки 4680 просто намного больше и эффективнее и имеют другой алгоритм работы. Самое большое отличие состоит в том, что это так называемая «монолитная конструкция», то есть конструкция без спаечных швов.

В результате новая батарея может быть произведена на 50 процентов дешевле и весит на 10 процентов меньше. В основном это связано с тем, что для создания полного аккумуляторного блока требуется меньше элементов. Это автоматически означает, что требуется меньше мелких отдельных деталей для ячеек.

Что еще более важно: из-за более крупных ячеек полная аккумуляторная батарея может выдавать в 5 раз больше энергии и имеет до 6 раз большую емкость, чем текущая батарея Tesla. Это означает увеличение дальности примерно на 16 процентов.

Tesla Model 3 теперь имеет заявленный запас хода 491 км при полной зарядке. Это увеличится примерно на 79 километров до 570 километров с новой аккумуляторной технологией.

Если утверждение Tesla о 50-процентной экономии при производстве батареи 4680 верно, и они могут получить ее в автомобиле с меньшими затратами, чтобы сохранить тот же запас хода, Tesla может оказаться на тысячи долларов дешевле.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x