Модуль «Магазин» — функция покупок в твиттере

twitter-module Технологии

Twitter тестирует новую функцию, которая позволит компаниям продавать товары со страниц своего профиля. Пилотный проект, известный как Shop Module, был запущен с демонстрацией товаров для просмотра. Пользователи могут посещать профили брендов, у которых включен этот модуль, и прокручивать список продуктов. Нажатие на выбор позволит пользователю узнать о нем больше или даже совершить покупку, не покидая платформы Twitter. Эта функция в настоящее время ограничена iOS и английским языком.

Почему Twitter работает над модулем магазина?

Гигант социальных сетей сказал, что люди активно обсуждают продукты на платформе, поэтому они были взволнованы тем, как обернутся настоящие покупки. Shop Module все еще находится на ранней стадии исследования, но компания уверена, что он может стать источником для таких людей, чтобы они могли находить и покупать продукты во время общения в Twitter.

На данный момент в тестовом запуске этого сервиса участвует лишь небольшое количество брендов. Среди них такие, как GameStop, Arden Cove и еще 10. Компания не сообщила, когда она позволит большему количеству брендов начать использовать модуль.

Социальные сети место для покупок

Модуль магазина анализирует то, что эмоционально привлекает людей в сети. Это может быть пара обуви, футболка любимой спортивной команды или косметика, о которой обычно говорят люди. Этот шаг со стороны Twitter является конкуренцией другим платформам в секторе электронной коммерции. Другие платформы социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp и Instagram, также добавили аналогичные функции, позволяющие делать покупки на своих платформах.

Twitter планирует зарабатывать, кроме рекламы

План «Модуль магазина» — это еще один способ заработать деньги в Твиттере, помимо показа рекламы на платформе. В течение 2021 года Twitter анонсировал множество новых обновлении. Он запустил сервис платной подписки под названием Blue Twitter, который предлагал некоторые премиальные функции. Он также планирует разрешить пользователям взимать плату со своих подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту. Существует также функция Tip Jar, с помощью которой пользователи могут связать сторонние платежные сервисы со своими профилями в Twitter.

Компания также говорила о создании торгового консультативного совета, который поможет ей легче оценивать потребности бизнеса.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x