Медиахолдинг МАЕР анонсировал запуск Единой платформы цифровых коммуникаций, объединяющей интернет-СМИ, цифровое продвижение, уличные экраны и экраны в точках притяжения аудитории в единую сеть. Основатель и генеральный директор компании Константин Майор отметил, что ежемесячная аудитория медиахолдинга достигает 55 миллионов человек.
Масштаб и охват
По данным МАЕР, медиахолдинг присутствует в 84 регионах России, охватывая 350 городов. Платформа уже включает 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей в логистических пунктах СДЭК, а также медиаэкраны в сетях ресторанов и кафе. В совокупности это свыше 5,5 тысяч цифровых экранов, обеспечивающих более 950 миллионов визуальных контактов в месяц и охватывающих порядка 300 миллионов посетителей в год.
Стратегия и развитие
Платформа создавалась как инструмент для интеграции всех каналов коммуникации и улучшения таргетинга рекламных кампаний. Трансляция контента на экранах в логистических хабах и общественных местах обеспечивает доступ к аудитории в моменты её максимальной вовлеченности. Кроме того, новая адресная программа предполагает подключение всех новых точек сети.
Ранее МАЕР расширил свои медиаактивы, приобретя холдинг 1MI, в состав которого вошли такие издания, как «Новые известия», «Нефть и капитал», а также более 20 региональных онлайн-СМИ и около 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Это значительно укрепило медиапозиции компании и расширило возможности для интеграции контента.
Перспективы и дальнейшие планы
В 2024 году основное внимание было уделено развитию сети в регионах. По словам управляющего партнера медиахолдинга Константина Острикова, в 2025 году приоритетом станет расширение присутствия в Москве и внедрение дополнительных цифровых решений для повышения эффективности коммуникаций.
МАЕР планирует и далее инвестировать в развитие инфраструктуры и создание инновационных рекламных продуктов, обеспечивающих максимальную эффективность и охват аудитории.
Заключение
Запуск Единой платформы цифровых коммуникаций станет важным этапом в развитии медийного бизнеса МАЕР, обеспечивая комплексный подход к взаимодействию с аудиторией и предоставляя рекламодателям новые инструменты для повышения эффективности маркетинговых стратегий.