28.12.2024

Как успешные маркетинговые кампании используют мобильные технологии: советы эксперта

С ростом числа персональных устройств и широким доступом к интернету мобильные технологии стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks, Игорь Зуев, поделился ключевыми принципами успешных маркетинговых кампаний.

По мнению эксперта, в 2025 году мобильная медийная реклама станет одним из самых эффективных инструментов для компаний, которые не имеют собственных приложений. Сегодня более 79% онлайн-покупателей используют мобильные устройства, что делает их основным каналом для охвата аудитории и вовлечения пользователей.

Мобильная реклама предоставляет возможности для работы с разными форматами. Это могут быть как статичные баннеры, так и интерактивные объявления. Использование идентификаторов пользователей и cookie-файлов позволяет рекламодателям точно таргетировать нужную аудиторию. Такой подход дает возможность детально отслеживать поведение пользователей и повышать эффективность рекламы.

Кроме того, взаимодействие через мобильные версии сайтов и форматы in-app помогает эффективно охватывать все этапы покупки. Мобильная реклама на этих платформах стимулирует пользователей к действию и увеличивает вовлеченность, что способствует увеличению конверсии.

Для компаний, имеющих собственные приложения, Зуев рекомендует использовать комбинированный подход, включающий два направления: мобильный performance-маркетинг и App Store Optimization (ASO). Оптимизация страницы приложения в магазине повышает видимость и привлекательность продукта, что включает работу с метаданными, ключевыми словами и отзывами.

Для привлечения трафика запускаются кампании User Acquisition, а подключение ASO позволяет увеличить количество установок на 15–40% с платных источников. Этот подход в последние годы стал более актуальным благодаря появлению новых рекламных сетей на рынке. С этим связан и вопрос улучшения механизмов аналитики и оценки качества трафика.

Для эффективной работы рекламодатели начали использовать антифродовые системы и методы сверки данных партнеров по мобильным измерениям, таких как трекинговые системы (MMP), с данными из собственной CRM-системы. Если данные не совпадают, это может свидетельствовать о возможном мошенничестве.

Также стоит учитывать такие факторы, как время события в CRM и MMP. Если разница во времени значительная и событие в трекере произошло позднее, чем в CRM, это может означать, что трафик был подменен.

Чтобы избежать мошенничества, Зуев советует вводить ограничения на количество кликов в сутки или в час. Комбинация геолокации с GAID (Google Advertising ID) также может быть полезной для выявления ботов. Если один и тот же GAID появляется в разных городах или странах за короткий период времени, вероятно, это связано с ботовым трафиком.

Для оценки реальной эффективности ретаргетинга и выявления аномалий эксперты применяют тесты инкрементальности и каннибализации. Эти тесты помогают понять, насколько реклама привлекает новых пользователей, а не просто перераспределяет органический трафик.

Тем не менее, такие методы еще не стали массовой практикой, поскольку многие рекламодатели ограничиваются лишь базовыми методами анализа через MMP, что может оставлять пробелы в выявлении аномалий и фрода.

Зуев подчеркнул, что успешность мобильных маркетинговых кампаний зависит от множества факторов: правильного выбора инструментов, учета специфики бизнеса и грамотной настройки медиасплита. Системный подход к аналитике, точная настройка стратегий и учет данных позволяют создавать эффективные кампании, приносящие значительные результаты.

Напоминаем, что недавно был подписан закон об обязательных отчислениях в бюджет в размере 3% от доходов компаний, занимающихся распространением рекламы в интернете для российского потребителя. Правительство определит критерии, по которым будет отнесена информация, размещаемая на отдельных ресурсах, к рекламе.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами