Согласно опросу Harris Poll, проведенному по заказу Madison Logic, 73 % B2B-маркетологов США считают, что уже к 2030 году реклама будет все больше опираться на искусственный интеллект для создания креативов. Респонденты назвали ИИ ключевым фактором развития рекламной индустрии.
Год назад маркетологи относились к этому скептически. Сегодня 85 % опрошенных отмечают, что их компании активно инвестируют в технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, используя их для улучшения сбора данных и генерации креативного контента в рекламных кампаниях.
Помимо ИИ, маркетологи выделяют несколько ключевых трендов B2B-рекламы:
- Масштабная персонализация — 66 %
- Иммерсивная реклама (с применением VR и AR) — 66 %
- Стратегии, ориентированные на результат — 62 %
- Интерактивная и игровая реклама — 62 %
- Голосовая реклама — 61 %
- Сотрудничество с инфлюенсерами и микроинфлюенсерами — 60 %
При этом 96 % маркетологов отмечают, что компании постоянно адаптируют рекламные стратегии под быстро меняющиеся цифровые платформы и предпочтения потребителей. В частности, 90 % внедряют новые способы взаимодействия с аудиторией, включая подкасты и другие мультимедийные форматы.
Ранее также сообщалось, что почти половина B2B-маркетологов планирует увеличить расходы на инструменты ИИ. Наиболее востребованы решения для создания и оптимизации текстового контента, используемые 89 % компаний.
Таким образом, искусственный интеллект становится не только технологическим инструментом, но и стратегическим драйвером развития B2B-рекламы, меняя подходы к креативу, персонализации и взаимодействию с клиентами.
