27.04.2023

Банки начинают свой бизнес на платформах социальных сетей

Согласно мнению аналитиков, опрошенных журналистами из «РГ», цифровая трансформация обозначает новую реальность, в которой клиенты не нуждаются в банках и других финансовых учреждениях, а нуждаются в услугах и сервисах. Если такое решение правильно позиционировать и продвинуть, оно обречено на успех. Однако есть и обратная сторона медали — клиенты часто воспринимают такие услуги менее надежными, чем классический банковский сервис.

Банк «Хоум Кредит» сообщил о своих планах запустить пилотный проект использования мессенджера VK в качестве канала взаимодействия с клиентами. Сергей Зотов, директор департамента по работе с клиентской базой банка, отметил, что их ожидания связаны со снижением расходов на дорогостоящие каналы коммуникации, в первую очередь на СМС, а также с повышением информированности клиентов о продуктах, сервисах и услугах банка.

ВТБ завершает тестирование и до конца апреля запускает полноценный онлайн-банк на платформе чат-ботов в мессенджере VK. С новым сервисом клиенты смогут совершать более 80% повседневных финансовых операций, не покидая социальную сеть. Анатолий Печатников, зампред правления ВТБ, сообщил, что они ожидают, что до конца года более 100 тысяч клиентов ВТБ воспользуются новым сервисом в VK.

«Разработка собственных технологий особенно актуальна в условиях геополитических рисков и международных ограничений. Именно поэтому мы адаптируем наш цифровой банк и интегрируем ВТБ Онлайн в крупнейшие платформы», — отметил топ-менеджер. Онлайн-банк в мессенджере VK позволит проверять баланс карт и счетов, совершать повседневные финансовые операции и просматривать историю по ним.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами