19.12.2024

Традиция «Тайного Санты» в России: что дарят коллегам и сколько тратят

Аналитики сервисов «Работа.ру» и «ЮKassa» провели исследование, чтобы узнать, насколько популярна в России традиция «Тайного Санты» на рабочих местах, и какие подарки россияне дарят коллегам. В опросе, проведенном среди более 3,5 тыс. пользователей по всей стране, выяснилось, что эта новогодняя традиция становится все более распространенной.

Как россияне участвуют в «Тайном Санте»

«Тайный Санта» — это анонимный обмен подарками, который стал популярен как в корпоративной, так и в дружеской среде. В рамках этой традиции каждый участник случайным образом выбирает себе подопечного и готовит для него подарок. Сам получатель не знает, кто является его «Тайным Сантой».

По результатам опроса, почти 17% россиян на работе участвуют в анонимном обмене подарками в рамках «Тайного Санты». Однако 22% опрошенных заявили, что никогда не слышали о такой традиции.

Сколько россияне тратят на подарки

Среди тех, кто принимает участие в «Тайном Санте», 27% выделяют на подарок не более 500 рублей. У 40% бюджет на подарок составляет от 500 до 1 тыс. рублей, а 12% тратят до 1,5 тыс. рублей. Еще 8% опрошенных готовы потратить от 1,5 до 2 тыс. рублей, и лишь 4% — более 2 тыс. рублей.

Самые популярные новогодние подарки

Наиболее востребованными подарками стали сладости, которые выбирают 43% участников «Тайного Санты». На втором месте — подарочные наборы чая, кофе и других напитков (40%). Также популярны новогодние украшения (32%) и парфюмерия с косметикой (31%).

Менее распространенными, но все же популярными подарками являются теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%). Эти подарки позволяют отразить индивидуальные интересы коллег и подчеркнуть разнообразие вкусов в коллективе.

Когда россияне начинают готовиться к подаркам

По данным «ЮKassa», большинство россиян начинают планировать участие в «Тайном Санте» и покупать подарки еще с конца ноября, когда проходят распродажи. В этот период многие начинают активно тратить деньги на подарки для коллег.

Статистика покупок и изменения в продажах

Руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова сообщила, что в этом году, в период с 29 ноября по 1 декабря, продажи кондитерских изделий выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот увеличился на 42%, а средний чек вырос на 33%, составив 4 037 рублей.

Продажи книг также показали рост на 35%, а оборот увеличился на 18%. Средний чек снизился на 13% и составил 182 рубля. Сувениры стали продаваться на 48% чаще, их оборот прибавил 18%, а средний чек упал на 20%, до 2 904 рублей.

Удобство современных сервисов для организации корпоративов

Сервисы коллективного сбора средств значительно упростили организацию корпоративных мероприятий. Они избавляют сотрудников от необходимости собирать наличные и контролировать взносы вручную, что особенно актуально, когда часть коллектива работает удаленно. Об этом рассказал Дмитрий Волков, руководитель направления «Денежные переводы» в «ЮMoney».

Планы россиян по расходам на новогодние подарки

По данным другого исследования, 49% россиян планируют потратить на новогодние подарки от 20 до 50 тыс. рублей. 11% опрошенных заявили, что готовы потратить более 100 тыс. рублей. Наибольшим спросом среди россиян пользуются денежные подарки, которые остаются самым желанным выбором.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами