В 2024 году российские компании стали чаще отказываться от проведения новогодних корпоративов, стремясь сэкономить бюджет. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на исследование аналитиков Русской школы управления (РШУ) и экспертов рекрутинговой компании Get Experts.
В ходе исследования было отмечено, что за последний год доля компаний, в которых руководители запланировали новогодние встречи с коллегами, уменьшилась на 10 процентных пунктов и составила 80%. Остальные 20% организаций либо отказались от корпоратива, либо еще не приняли окончательное решение (9%).
Опрос охватил более тысячи сотрудников и представителей руководства предприятий из различных отраслей экономики. В свою очередь, по данным опроса Битрикс24, проведенного в декабре, большинство россиян (66%) подтвердили, что в их компаниях планируется празднование Нового года. При этом почти в каждой третьей компании участие в мероприятии считается обязательным, а в 26% организаций установлен дресс-код для новогодних вечеринок.