27.04.2022

Национальная футбольная лига выпускает новую коллекцию NFT 2022 года

nfl-nft Крипто
или

Национальная футбольная лига (NFL) выпустила новую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) в честь предстоящего драфта, который состоится 28-30 апреля. Согласно отчету, опубликованному вчера, предметы коллекционирования NFT вдохновлены 32 командами лиги. Для каждой команды в лиге должно быть 52 NFT.

Согласно отчету, каждый NFT в коллекции напоминает уникальную игральную карту. Каждый цифровой предмет коллекционирования стоит 52 доллара. На этот раз НФЛ решила чеканить проекты NFT на собственном блокчейне Flow от Dapper Labs, а не на Polygon , как это было в случае с Top Shot и All Day NFT.

Представитель лиги назвал NFT «виртуальными памятными билетами» на предстоящий драфт. Однако эти предметы коллекционирования не будут служить входными билетами на живое мероприятие, которое пройдет в Caesars Forum в городе Парадайз, штат Невада. В настоящее время NFT доступны на торговой площадке лиги, основанной на полигонах, которая была запущена в ноябре 2021 года.

Хотя NFT продаются по 52 доллара за штуку, представитель НФЛ сказал, что гости из каждой команды также получат дополнительные NFT в течение первых двух дней драфта. Эти NFT будут привязаны к ценовому действию на месте.

НФЛ готовится к технологии блокчейна

Эта новость появилась после того, как НФЛ отменила свое решение запретить командам заключать контракты с компаниями Web3. Согласно меморандуму от 22 марта, лига предложила командам ограниченное разрешение на поиск партнерских отношений с блокчейн-компаниями. Однако НФЛ объявила, что продолжит запрещать клубам работать напрямую с криптобиржами и другими компаниями.

Кроме того, в NFT заявили, что даже партнерские отношения с блокчейн-фирмами не должны длиться более трех лет. При этом Лига надеется облегчить рекламные отношения с растущей индустрией Web3, не подвергая себя чрезмерному риску со стороны регуляторов или брендинга.

В этой меняющейся нормативно-правовой среде важно, чтобы мы проявляли осторожность при оценке потенциальных коммерческих возможностей, связанных с технологиями блокчейна, и должным образом анализировали всех потенциальных партнеров и их бизнес-модели.

Снятие запрета на партнерство с блокчейн-компаниями было долгожданным шагом. Всего через месяц после того, как НФЛ выпустила меморандум, Dallas Cowboys стали первой командой , подписавшей сделку с блокчейн-компанией. 13 апреля команда стала партнером BlockchainCom, что сделало компанию официальным партнером по цифровым активам.

Кроме того, 13 команд НФЛ объявили о партнерстве с Socios, известной платформой токенов фанатов. Это Atlanta Falcons, Baltimore Ravens, Chicago Bears, Cleveland Browns, Los Angeles Chargers, Los Angeles Rams, Miami Dolphins, New York Giants, Philadelphia Eagles, Pittsburgh Steelers, San Francisco 49ers, Tampa Bay Buccaneers и Washington Commanders.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами