Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» расширяет свои горизонты и выходит на рынок Саудовской Аравии, став первым российским бьюти-ретейлером в этой стране. В ближайшее время в королевстве откроется интернет-магазин компании, а также откроется первая торговая точка в Джидде. В ходе первичного этапа развития компания планирует создать более 100 рабочих мест, из которых половина будут заняты местными жителями. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Омниканальная стратегия и расширение ассортимента
Как отмечают в Российском экспортном центре (РЭЦ), «Золотое яблоко» станет первым мультибрендовым ретейлером, который предложит омниканальный сервис в Саудовской Аравии. Это значительный шаг для компании, которая активно расширяет своё присутствие на международных рынках. Саудовская Аравия станет шестой страной для сети и третьей на Ближнем Востоке после Катара и ОАЭ.
С момента запуска в Катаре в 2024 году и тестовой работы интернет-магазина в ОАЭ ассортимент товаров сети значительно увеличился. В Катаре он вырос втрое, а в ОАЭ — в 1,5 раза.
География присутствия и рост сети
В странах СНГ сеть «Золотое яблоко» уже представлена в Белоруссии и Казахстане. Также компания осуществляет онлайн-доставку в пять стран, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, ОАЭ и Катар. В самой России офлайн-магазины сети работают в 19 городах, предлагая более 4,5 тыс. брендов в таких категориях, как косметика, аксессуары, товары для дома и другие.
Такое расширение подтвердит лидерство компании на международной арене и её стремление удовлетворить потребности покупателей в разных странах.