По итогам первого квартала 2025 года японский бренд одежды Uniqlo занял пятое место в рейтинге самых востребованных зарубежных марок среди российских покупателей, совершающих онлайн-заказы за границей. В пятёрку лидеров, согласно исследованию CDEK.Shopping, также вошли Apple, Zara, New Balance и Nike, сообщает «Коммерсантъ».
В категории одежды и аксессуаров доля Uniqlo на платформе CDEK.Shopping достигла 12%, что значительно превышает показатели таких конкурентов, как Zara (8%) и Nike (5%).
После начала спецоперации Uniqlo прекратила работу всех своих магазинов в России. В 2022 году российское подразделение компании — ООО «Юникло Рус» — зафиксировало убытки свыше 10 млрд рублей. Несмотря на это, в 2023 году компания отчиталась о чистой прибыли в размере 2,3 млрд рублей при выручке 1,9 млрд рублей. Однако уже в 2024 году «Юникло Рус» вновь оказалась в минусе с чистым убытком в 413 млн рублей и отсутствием выручки.
В 2023 году часть торговых площадей, ранее занятой Uniqlo, заняла компания «Трейд менеджмент», управляющая сетью Lady & Gentleman City. Она запустила бренд Just Clothes, дизайн логотипа и коллекции которого частично напоминали стиль Uniqlo. Однако в 2025 году «Трейд менеджмент» закрыл 8 из 13 своих магазинов под этим брендом, что свидетельствует о сложностях с адаптацией на российском рынке.
Несмотря на уход с российского рынка, Uniqlo сохраняет значительное количество лояльных клиентов в России, продолжающих приобретать товары бренда через зарубежные онлайн-платформы. Основатель Uniqlo, Тадаси Янаи, тем не менее, публично заявил, что компания не планирует возвращаться на российский рынок.