Стартап из Израиля Alison привлек $5,1 млн на стадии pre-seed от Crescendo Venture Partners, a16z, yellowHEAD и других инвесторов, согласно информации TechCrunch. Компания разрабатывает платформу для анализа креативной рекламы с использованием более 10 моделей искусственного интеллекта, включая визуальное распознавание, распознавание текста, звука и настроения.
С помощью платформы рекламодатели могут увидеть, какие элементы оказывают наибольшее влияние, например, на креатив конкурентов. Alison в настоящее время анализирует более 1 млрд креативных элементов на всех социальных платформах. Компания выдает команде бриф на основе полученных данных о шрифтах, цветах, звуках и текстах в рекламе, который может быть использован для генерации контента на платформах искусственного интеллекта, таких как Midjourney, или для человеческой креативной команды.
Alison уже поддерживает такие платформы, как YouTube, AdWords, AdMob, Facebook (принадлежит Meta, которая запрещена в России как экстремистская), Instagram (принадлежит Meta, которая запрещена в России как экстремистская), Snapchat, TikTok и другие.