25.01.2025

Рынок диджитал-рекламы в России: рост и новые тренды во втором полугодии 2024 года

Во втором полугодии 2024 года российский рынок диджитал-рекламы продемонстрировал рост на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув объема в 131,4 млрд рублей, сообщает Forbes со ссылкой на данные Digital Budget.

Из общей суммы расходов на интернет-рекламу (76,5 млрд рублей) 58% составили вложения в 10 основных товарных категорий. Лидером по расходам на онлайн-рекламу стали компании, работающие в сфере финансовых услуг, которые потратили 14 млрд рублей. На втором месте оказались маркетплейсы, направившие 13,7 млрд рублей на продвижение, за ними следуют бизнесы по продаже и доставке продуктов питания с расходами в 9,5 млрд рублей, букмекеры с 8,1 млрд рублей и продавцы бытовой техники и электроники, которые потратили 6,9 млрд рублей.

Примечательно, что почти 42% всех инвестиций в диджитал-рекламу (55,1 млрд рублей) пришлись на компании из списка топ-30 крупнейших рекламодателей. В числе лидеров оказались такие гиганты, как «Сбер», который потратил 8,7 млрд рублей на продвижение в интернете, Wildberries с расходами в 4,4 млрд рублей, Х5 Group и Ozon (по 4,2 млрд рублей) и Fonbet с 3,6 млрд рублей.

Что касается распределения рекламных бюджетов, 41% всех средств ушло на баннерную рекламу, 36% – на платный поиск (paid search), 12% – на продвижение в социальных сетях и 11% – на онлайн-видео.

За прошедший год наблюдается рост инвестиций в платный поиск (на 29%) и баннерную рекламу (на 23%). В то же время расходы на продвижение в социальных сетях и онлайн-видео снизились.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами