Wildberries анонсировала запуск пакетов услуг, которые помогут пользователям решать повседневные задачи. Об этом сообщила Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries и Russ. На данный момент пакеты услуг находятся на стадии тестирования.
Татьяна Ким подчеркнула, что в эти пакеты войдут сервисы, которые будут полезны пользователям в различных жизненных ситуациях. Она отметила:
«Мы стремимся не только предоставлять доступ к товарам миллионам наших покупателей, но и становиться их помощниками в решении ежедневных задач. Запуск пакетов услуг на нашей платформе — это важный шаг на этом пути».
Первый пакет услуг — «Помощь в дороге»
На данный момент уже доступен пакет «Помощь в дороге», который включает юридические консультации, круглосуточную дистанционную помощь по вопросам технических неисправностей, услуги технической помощи на дороге и эвакуацию автомобиля.
В будущем планируется запуск еще нескольких пакетов, таких как «Здоровый образ жизни», «Забота о питомцах» и другие. Пользователи смогут найти доступные услуги в своем личном профиле на Wildberries в разделе «Пакеты услуг».
Также в будущем пакеты услуг будут предлагаться контекстно, когда пользователи просматривают товары определенной категории, что сделает их использование еще более удобным.