Компании Richemont (владельцы брендов Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Piaget и других), Tiffany & Co., а также Bulgari закрыли свои магазины в России, либо приостановили свою деятельность, что привело к резкому сокращению их доходов в стране, согласно отчетам, с которыми ознакомился РБК.
Тем не менее, даже с учётом ограничений, эти компании смогли сохранить минимальную выручку. Так, доходы Richemont в 2024 году составили примерно 1 миллиард рублей, что значительно ниже 23,8 миллиарда рублей, зафиксированных в 2021 году. Выручка Tiffany упала с 4,6 миллиардов рублей в 2021 году до 0,7 миллиарда в 2024 году, а Bulgari — с 4 миллиардов рублей до 0,4 миллиарда.
Для поддержания бизнеса компании начали активно работать с соседними рынками. Richemont, например, запустил продажи в Казахстане, что принесло компании 792,3 миллиона рублей в 2023 году и 985,6 миллиона рублей в 2024 году. На данный момент в России у Richemont остались два магазина: Cartier в ГУМе на Красной площади и Van Cleef & Arpels в «Петровском пассаже» на Петровке.
Tiffany также ориентировалась на экспорт в Казахстан, продолжая арендовать 468 кв. м в «Петровском пассаже», несмотря на закрытие большинства своих российских бутиков.
Bulgari приняла решение использовать альтернативные каналы сбыта, включая экспорт, чтобы компенсировать потерянную выручку на российском рынке.