16.01.2025

Как Омар Асали выбирает сотрудников: важные качества для успешного найма

Омар Асали, генеральный директор компании по производству экологичной упаковки Ranpak, не ищет в кандидатах людей, которые слишком любят говорить. По его мнению, сотрудники, уделяющие много внимания саморекламе и пытающиеся говорить «правильные слова», скорее всего, ориентированы на свои интересы, а не на благо компании и коллектива. В интервью CNBC он рассказал, на что именно обращает внимание в процессе найма.

«Я не нанимаю людей за их выдающиеся презентационные навыки. Обычно я нанимаю сотрудников для выполнения конкретных задач и работы», — утверждает Асали.

Компания Ranpak оценивается в $661 млн, и в такой крупной организации основатель не всегда принимает участие в каждом кадровом решении. Однако, когда речь идет о найме топ-менеджеров, он считает необходимым обсудить с кандидатами как профессиональные, так и личные темы. Чем лучше он знает человека, тем проще ему определить, кто из кандидатов более ориентирован на слова, а кто — на дела.

«Я не тот человек, который решает нанять кого-то, основываясь на одном, двух или трех раундах собеседования, — говорит Асали. — Мы будем обедать, обсуждать социальные вопросы. Я действительно постараюсь узнать этих людей и их прошлое, прежде чем принять решение о включении их в свою команду».

Во время собеседования Асали часто задает кандидатам вопрос, который он считает «очень содержательным»: он просит назвать 10 слов, которые сразу приходят на ум и которые, по мнению кандидата, описывают его личность. Большинство людей отвечают быстро, и их импровизированные ответы могут дать более точное представление о их профессиональных и социальных качествах, чем все подготовленные заранее фразы.

«Чем честнее кандидат и чем более искренним он кажется, тем интереснее мне такой разговор. Вы бы удивились, узнав, что люди, которых я нанимал, были довольно открытыми и уязвимыми, рассказывая о себе», — делится Асали.

Однако он не единственный, кто задает вопросы, направленные на исследование самосознания кандидатов и контроля над их эго. Например, генеральный директор Kickstarter Эверетт Тейлор просит кандидатов рассказать о случае, когда они ошиблись или потерпели неудачу. По его мнению, люди, которые способны признавать свои ошибки, демонстрируют сильные навыки работы в команде.

Кроме того, существует особый этикет для собеседований — как виртуальных, так и очных, соблюдая который, можно повысить шансы на получение желаемой должности. Эмили Левин, исполнительный вице-президент рекрутинговой компании Career Group Companies, поделилась тремя важными «красными флагами», на которые следует обращать внимание при проведении собеседования.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами