Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) представила новый сервис, предназначенный для генерации уникальных артикулов товаров, используемых в рекламных кампаниях на внешних каналах. Этот аналитический инструмент был анонсирован на Конференции инновационных технологий электронной коммерции, где о его функционале рассказала директор по продукту портала продавцов Wildberries и Russ, Анастасия Сычева.
Сервис позволяет продавцам создавать индивидуальные артикулы для каждого рекламного канала и отслеживать эффективность продвижения товаров. Инструмент помогает оценить, как различные каналы коммуникации (например, посты блогеров, публикации на страницах в соцсетях или медийная реклама) влияют на переходы пользователей в карточки товаров. Это решение автоматизирует сбор и анализ данных по внешним каналам, предоставляя подробную информацию о том, какие из них работают наиболее эффективно.
Доступ к новому инструменту можно получить через раздел «Сервисы» на портале продавцов Wildberries. Для того чтобы сгенерировать уникальный артикул, необходимо выбрать товар, указать название рекламной кампании, канал коммуникации и ее цель, а также прописать гипотезу о предполагаемом эффекте. После этого система автоматически создаст артикул, который можно будет использовать в рекламных материалах. Также можно отслеживать ключевые показатели эффективности:
- количество пользователей, перешедших в карточку товара;
- число тех, кто добавил товар в корзину;
- количество заказов;
- конверсия в корзину;
- конверсия в заказ.
Новый сервис доступен всем продавцам Wildberries, работающим в России и Беларуси, и имеющим активную подписку «Джем».