Группа компаний «Далее» объявила о приобретении 85% аналитического агентства Spektr, которое стало пятым активом в ее портфеле. Об этом сообщили представители компаний, однако финансовые детали сделки не разглашаются.
Spektr, основанное в 2017 году, специализируется на market intelligence, трендвотчинге и стратегическом анализе. В 2023 году агентство запустило направление Customer Experience, что позволило ему усилить позиции в сфере исследований. Среди знаковых проектов Spektr — анализ уровня человекоцентричности для «Росатома» и исследование крупнейших российских цифровых экосистем, таких как «Сбер», «Яндекс», VK, МТС и «Т-банк».
СЕО группы компаний «Далее» Михаил Белошапка подчеркнул, что покупка Spektr позволит значительно расширить спектр предоставляемых услуг, включив в них продвинутую аналитику и консалтинг. При этом команда агентства сохранит независимость.
Михаил Белошапка, СЕО ГК «Далее»:
_«Сегодня веб-разработка выходит за рамки простого создания продукта, все больше ориентируясь на долгосрочную стратегию. Рынок смещается в сторону экспертного анализа, нишевых исследований и консалтинга. Мы стремимся развивать клиентские сервисы не только силами нашей группы, но и за счет партнерства с командами, обладающими специализированными компетенциями. Объединяя усилия со Spektr, мы усилим наш портфель услуг и предложим более комплексные решения. В то же время агентство Spektr продолжит работать как независимая компания, а интеграция будет строиться на принципе добавленной ценности». _
Группа компаний «Далее» работает на рынке с 2005 года. Изначально компания занималась только веб-разработкой, но с 2018 года начала развивать новые направления и агентства. В настоящий момент, помимо Spektr, в структуру ГК «Далее» входят веб-продакшены «Далее» и «Галаго», диджитал-агентство «СКОТЧ» и SEO-агентство Semagic.