04.04.2025

ФАС заставила «Т-Банк» пересмотреть условия согласия на рекламу

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обязало «Т-Банк» скорректировать механизм получения согласия пользователей на рекламные рассылки. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Причина разбирательства

Основанием для проверки стала жалоба клиента, который получил рекламное сообщение с предложением оформить страхование, не давая согласия на получение таких уведомлений.

ФАС выявила, что на официальном сайте банка пользователи автоматически соглашались на бессрочную рассылку рекламы при заполнении формы. Подобная практика была признана нарушением антимонопольного законодательства, и банку направили официальное предупреждение.

Какие изменения внес банк?

После вмешательства ФАС «Т-Банк» скорректировал условия согласия на рекламу:

  • Исключил автоматическое согласие в форме регистрации.
  • Ограничил срок действия согласия до 5 лет (вместо бессрочного).
  • Добавил отдельное поле для явного согласия на рекламу.

Ранее ФАС уже штрафовала банк

Это не первый случай претензий регулятора к «Т-Банку». Ранее антимонопольная служба оштрафовала кредитную организацию за ненадлежащую рекламу: при продвижении услуг партнера банк не указал, что это интеграция.

Таким образом, «Т-Банк» вынужден пересмотреть рекламную политику, чтобы соответствовать требованиям законодательства и избежать новых санкций.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами