Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламный ролик «Т-Банка» вводящим в заблуждение и наложила штраф на кредитную организацию, сообщает официальный сайт ведомства.
В проверке установлено, что в рекламе акцент делался на возможности бесплатного снятия наличных, тогда как другие важные условия были указаны мелким шрифтом в сноске и демонстрировались слишком кратко, что снижало их заметность для потребителей. Такой подход, по мнению ФАС, нарушает принципы прозрачности и может дезориентировать клиентов.
Ведомство возбудило дело по части 7 статьи 5 закона «О рекламе» и обязало банк прекратить трансляцию спорного ролика. Размер штрафных санкций не раскрывается.
Стоит отметить, что подобные случаи уже фиксировались: ранее ФАС наказала «Альфа-Банк» за рекламу, где обещалось 20 акций клиентам, при этом не разъяснялось, что для получения бонусов необходимо открыть брокерский счет и инвестировать средства. Эти примеры подчеркивают актуальность контроля за соблюдением правил честной рекламы на финансовом рынке.
