Сеть магазинов «Дикси», входящая в ГК «Магнит», запустила свой первый даркстор — склад, предназначенный для обработки онлайн-заказов, о чем сообщили в пресс-службе компании.
Первый объект начал свою работу в Юго-Западном административном округе Москвы. Его площадь составляет 550 квадратных метров, а ассортимент включает более 5 тысяч позиций, среди которых представлена и готовая еда. В будущем планируется расширить ассортимент за счет популярных товаров, которые чаще всего заказывают онлайн.
В ближайших планах компании — протестировать новый формат доставки с использованием дарксторов в Москве. Также «Дикси» намерена открыть еще несколько подобных объектов, увеличив их общее количество до 20 к концу текущего года. Для реализации этих целей ведется активный поиск подходящих площадок.
В компании рассчитывают, что внедрение дарксторов позволит существенно повысить операционную эффективность онлайн-канала, предложив клиентам более широкий выбор товаров и ускорив доставку.
Ранее «Дикси» уже пробовала новые форматы торговли. Так, осенью прошлого года компания начала тестирование ультрамалых магазинов «Дикси Go!», первый из которых появился в метрополитене Санкт-Петербурга.