Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале масштабного ребрендинга, который включает в себя редизайн, технологические обновления и улучшение системы безопасности. Общие инвестиции в обновление бренда и маркетинг составят $7 млн, сообщила компания.
Генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий рассказал, что последние два года стали сложными для российского рынка онлайн-знакомств из-за ухода международных конкурентов. Однако это дало сервису возможность привлечь значительное количество новых пользователей, что и стало стимулом для проведения глобальных изменений.
«Мы инвестировали в технологические изменения, а также в редизайн и новое позиционирование. С первого момента знакомства с продуктом пользователи будут видеть и понимать, что «Мамба» изменилась. Это один из самых безопасных и удобных сервисов для знакомств в России, где можно найти людей с похожими интересами», — пояснил он.
По данным компании, в декабре 2024 года доля сервиса на российском рынке составила 35%, а выручка выросла на 20% по сравнению с прошлым годом. Бронецкий отметил, что компания ориентирована на значительный рост прибыли в 2025 году.
В настоящее время новая версия «Мамбы» проходит тестирование у 10% пользователей, а полный релиз запланирован на 2025 год.
В рамках ребрендинга в сервис будут внедрены инновационные технологии, такие как «умный» поиск, использующий нейросети и большие данные. Это позволит учитывать индивидуальные предпочтения пользователей и значительно улучшить точность подбора пары.
Кроме того, благодаря новым технологиям машинного обучения будет усилена защита от спама, ботов и подозрительной активности. «Основной мировой тренд для дейтинг-приложений — это улучшение безопасности и проверка подлинности пользователей. Мы внедрили предикативные модели защиты, которые срабатывают с момента скачивания приложения», — объяснил директор по продукту Виталий Борисов.
По словам директора по маркетингу Ольги Морозовой, над новым стилем бренда работало бренд-бюро Shuka Design. «Обновленная «Мамба» — это пространство для душевного общения людей, которые легко находят общий язык. Поэтому в центре нового дизайна — волна, символизирующая взаимную симпатию между людьми», — добавила она.