Альфа-Банк объявил о запуске нового сервиса «Нейроофис», который представляет собой виртуальную команду нейроассистентов, обученных на знаниях миллионов экспертов. Этот инновационный инструмент поможет предпринимателям в решении различных задач, связанных с ведением бизнеса.
В команду «Нейроофиса» вошли пять нейроассистентов, каждый из которых обладает специализированными навыками. «Маркетолог» может создать контент-план и рекламные тексты, «Редактор» отредактирует, переведет и проверит текст на наличие ошибок, «Клиентский менеджер» ответит на запросы клиентов и составит скрипт продаж, а «HR-менеджер» подготовит вакансии и вопросы для собеседований. В будущем возможности сервиса будут расширены, и в команду добавятся виртуальный юрист, бухгалтер и дизайнер.
Пользоваться «Нейроофисом» очень просто: чтобы получить нужный результат, достаточно ответить на несколько вопросов о своем бизнесе, и это займет всего одну минуту. Нет необходимости вникать в сложные технологии. Нейроассистенты могут поддерживать контекст диалога, учитывая предпочтения пользователя в стиле общения и другие параметры для повышения качества ответов.
Директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин отметил: «С помощью «Нейроофиса» мы стремимся сделать искусственный интеллект доступным для каждого предпринимателя, преобразовав сложные технологии в простые и понятные действия. Сервис станет отличным помощником для повышения эффективности бизнеса в условиях постоянной нехватки ресурсов и времени».
Первые 360 тысяч предпринимателей уже могут оценить возможности «Нейроофиса» в интернет-банке Альфа-Бизнес. В ближайшее время сервис станет доступен для всех 1,6 миллиона клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Открыть счет можно на сайте Альфа-Банка.