25.03.2025

«Альфа-Банк» опубликовал контррекламу по требованию ФАС

«Альфа-Банк» вынужден был разместить опровержение своей рекламной кампании после претензий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и судебного решения. В официальном заявлении банк признал, что информация о вкладе была недостоверной, а рекламируемая процентная ставка не являлась самой выгодной в стране.

Как исполнялось предписание

Согласно требованиям ФАС, банк в течение семи дней транслировал опровержение в крупных медиаканалах:

  • В эфире «Русского Радио» и «Радио Монте-Карло».
  • На цифровых билбордах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.

После проверки антимонопольное ведомство подтвердило, что банк полностью выполнил предписание и предоставил отчет о размещении.

Предыстория конфликта с ФАС

Ранее «Альфа-Банк» уже сталкивался с антимонопольными претензиями. Ведомство оштрафовало его за ненадлежащую рекламу акции с сервисом «Яндекс Еда», так как в промо-материалах не были раскрыты полные финансовые условия.

Этот случай показывает, что ФАС продолжает жестко контролировать финансовую рекламу, требуя от банков полной прозрачности в продвижении своих услуг.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами