«Альфа-Банк» вынужден был разместить опровержение своей рекламной кампании после претензий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и судебного решения. В официальном заявлении банк признал, что информация о вкладе была недостоверной, а рекламируемая процентная ставка не являлась самой выгодной в стране.
Как исполнялось предписание
Согласно требованиям ФАС, банк в течение семи дней транслировал опровержение в крупных медиаканалах:
- В эфире «Русского Радио» и «Радио Монте-Карло».
- На цифровых билбордах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.
После проверки антимонопольное ведомство подтвердило, что банк полностью выполнил предписание и предоставил отчет о размещении.
Предыстория конфликта с ФАС
Ранее «Альфа-Банк» уже сталкивался с антимонопольными претензиями. Ведомство оштрафовало его за ненадлежащую рекламу акции с сервисом «Яндекс Еда», так как в промо-материалах не были раскрыты полные финансовые условия.
Этот случай показывает, что ФАС продолжает жестко контролировать финансовую рекламу, требуя от банков полной прозрачности в продвижении своих услуг.