Компания «Юнирест», управляющая брендом Rostic’s в России, запускает новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп», предлагающий уникальные блюда, которых нет в основной сети. Открытие первого заведения состоялось 5 декабря в Москве.
Что особенного в «Чик Стоп»?
Основное предложение нового ресторана — это глазированная курица, приготовленная с использованием пяти различных соусов: барбекю, баффало острый, цитрусовый, кисло-сладкий и терияки. Два из этих соусов, баффало острый и цитрусовый, являются эксклюзивом для «Чик Стоп» и не представлены в других ресторанах сети. Помимо курицы, в меню также входят картошка фри, напитки (холодные и горячие) и несколько десертов.
Ресторан, рассчитанный на 37 посадочных мест, нацелен на создание комфортной атмосферы для клиентов и тестирование различных продуктовых предложений.
Планы и стратегия компании
«Юнирест» видит растущий спрос на разнообразие вкусов среди своих клиентов и намерен удовлетворить этот запрос с помощью фирменного продукта — сочной курицы в хрустящей панировке, которая раскрывает новые грани вкуса в сочетании с разными соусами.
Максим Рогачёв, руководитель отдела по развитию ретейла компании, отметил, что новый формат ресторана помогает компании быть гибкими в выборе локаций, в том числе на малых площадях в небольших городах и крупных мегаполисах. Это также соответствует стратегии компании по расширению сети с учетом изменяющихся предпочтений гостей.