22.03.2025

«Яндекс» создает платформу для интернет-магазинов по модели Shopify

Команда «Поиска и рекламы» «Яндекса» разрабатывает конструктор интернет-магазинов, который станет российским аналогом Shopify. Новый сервис предложит предпринимателям интуитивный редактор страниц, модули для управления ассортиментом, заказами и клиентами, а также встроенную аналитику. Поставщиками CRM- и CDP-систем выступят партнерские компании, сообщает «Ведомости».

Что предлагает платформа?

Сервис уже проходит тестирование с несколькими брендами, среди которых Bazioni и «Телодвижения». Полноценный запуск намечен на август-сентябрь 2024 года.

Ключевые возможности платформы:

  • Интеграция с экосистемой «Яндекса», включая рекламные инструменты, оптимизированные страницы для поисковой выдачи и поддержку магазина после его запуска.
  • Гибкая логистика: продавцы смогут подключить доставку, оплату товаров и оформить покупки в рассрочку.
  • Базовая версия сервиса будет бесплатной, монетизация проекта будет происходить за счет дополнительных услуг — рекламы, финансовых инструментов и логистики.

Экспертное мнение: как «Яндекс» меняет рынок?

Руководитель продукта «Яндекса» Влад Голоднюк подчеркивает, что платформа — это не просто конструктор сайтов, а полноценная экосистема для e-commerce.

«Мы создаем инструмент, который позволит запускать независимый e-commerce-бизнес в течение недели. В него войдут конверсионный чекаут в один клик, инструменты аналитики, интеграции с логистикой, рекламные решения и UX-шаблоны с максимальной эффективностью».

Генеральный директор inSales Тимофей Горшков считает, что инициатива «Яндекса» — логичный шаг, но конкуренция в сегменте уже высока.

«Подобные платформы существуют более 10 лет, и за последние годы их функционал значительно расширился. Ключевой фактор успеха — накопленный опыт работы с продавцами, а это требует значительных технологических и операционных вложений».

В чем главные перспективы?

Выход «Яндекса» на рынок независимых интернет-магазинов может изменить расклад сил в российском e-commerce. Учитывая глубокую интеграцию с другими продуктами компании и мощные рекламные инструменты, сервис может стать конкурентоспособной альтернативой маркетплейсам. Однако его успех будет зависеть от скорости адаптации к запросам бизнеса и готовности предложить гибкие и удобные решения для селлеров.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами