Китайская компания Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию нового ассортимента товаров, сообщает «Коммерсант». В рамках расширения своего бренда Xiaomi намерена производить и продавать в России различные продукты, включая пиво, соки, шоколад, фрукты и другие изделия.
Кроме того, компания планирует распространять свой торговый знак на широкий спектр товаров, включая галантерейные и декоративные изделия, гаджеты для дома, а также продукцию для шитья, садовые травы, цветы, ягоды и наполнители для туалетов домашних животных.
Xiaomi уже активно продает в России смартфоны, электронику, бытовую технику, товары для дома, персональный электротранспорт, одежду и игрушки. На официальном сайте бренда уже представлено пиво в ассортименте, хотя на данный момент оно недоступно для покупки.
Напомним, что Китай в прошлом году впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию, увеличив экспорт на 50%. За десять месяцев 2024 года объем поставок составил почти 30 тыс. тонн.