Компания Wildberries&Russ анонсировала запуск контекстных баннеров в мобильном приложении Wildberries. Нововведение доступно через рекламный кабинет «ВБ.Медиа», сообщили в пресс-службе компании.
Контекстные баннеры будут отображаться в поисковой выдаче приложения и адаптироваться к запросам пользователей. Это означает, что рекламные объявления будут показываться только тем покупателям, которые проявили интерес к подобным товарам.
При нажатии на баннер покупатель попадет на страницу с подборкой товаров продавца, которая формируется автоматически. Подборка зависит от брендов и категорий, указанных рекламодателем при настройке баннера.
Каждая рекламная кампания будет подстраивать показы в зависимости от интересов пользователя. Например, если пользователь ищет товары в категории «Обувь», в поисковой выдаче ему будет предложен баннер с рекламой похожих товаров.
В поисковой выдаче может быть несколько контекстных баннеров: первый будет размещен на шестой строке списка товаров, а остальные — через каждые четыре строки. Оплата за рекламные показы происходит только за фактические показы баннеров. В первую очередь показываются те баннеры, которые наиболее соответствуют запросу пользователя и имеют более высокую ставку за показ.
Для запуска контекстного баннера рекламодатель должен зайти в кабинет «ВБ.Медиа», нажать кнопку «Создать кампанию» и выбрать опцию «Контекстный баннер».
Кроме того, Wildberries ранее добавила в кабинет «ВБ.Медиа» возможность таргетировать рекламу, учитывая действия пользователей, такие как покупка, поиск товаров или добавление их в корзину и избранное.