После внедрения системы маркировки легальный рынок безалкогольных напитков в России вырос на целых 25%. Об этом сообщает РИА Новости.
Как информирует Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки «Честный знак», новая система позволила вывести из тени 276 новых производителей. В результате общий объем рынка достиг 9,5 миллиарда литров маркированных безалкогольных напитков.
Процесс маркировки безалкогольных напитков осуществлялся в три этапа, и обязательным он стал с 1 июня 2024 года.
30 октября Министерство промышленности и торговли России предложило провести эксперимент по маркировке некоторых видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку. Эксперимент запланирован с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года и будет касаться шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья, желе, мармелада, жевательной резинки и других видов сладостей.