11.12.2024

В России наблюдается резкое снижение продаж недвижимости, что привело к сокращению специалистов в маркетинге

В России в текущем году резко сократилось число продаж недвижимости, особенно в сегменте новостроек, где этот показатель за неполный год превысил 30%. На фоне этого застройщики начали сокращать сотрудников маркетинга, сообщил Кирилл Холопик, руководитель Единого ресурса застройщиков (ЕРЗ), в интервью НСН. Он добавил, что как только ситуация на рынке улучшится, компании готовы вернуть специалистов обратно.

По данным Реестра, в третьем и четвертом кварталах количество сделок с новостройками снизилось более чем на 30%. Застройщики столкнулись с уменьшением выручки и замедлением наполнения эскроу-счетов, что привело к сокращению штатов в офисах продаж.

«Если продажи падают на 30%, то и зарплаты сотрудников, занимающихся маркетингом, также уменьшаются, поскольку часть их дохода зависит от процента с продаж. Это также влечет за собой сокращение числа таких специалистов на 30%. Чем крупнее компания, тем массовее увольнения», — объяснил Холопик.

Он отметил, что ситуация на рынке труда в сфере недвижимости изменится, если продажи начнут расти. В случае улучшения условий компаниям вновь понадобятся специалисты. В качестве примера он привел ситуацию на автомобильном рынке США, где также было зафиксировано сокращение рабочих мест из-за падения продаж и зарплат.

Кроме того, Холопик отметил, что россиянам не стоит ожидать скидок на квартиры от застройщиков. На фоне сокращения объемов продаж компании предпочитают минимизировать риски заморозки строек и банкротств, приостановив вывод новых проектов и уменьшив объемы строительства, а не снижая цены на жилье.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами