В 2025 году в российских торговых центрах могут появиться 23 новых иностранных бренда, преимущественно из Турции, Китая и Южной Кореи. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию консалтинговой компании NF Group.
По словам экспертов, бренды из Турции и Южной Кореи будут ориентированы в основном на премиальный сегмент рынка, в то время как китайские компании планируют предложить широкий ассортимент товаров среднего ценового сегмента с доступными ценами.
Количество новых зарубежных ретейлеров на российском рынке стабильно растёт в последние годы. В 2022 году было зарегистрировано 11 иностранных брендов, в 2023 году — 22, а в 2024-м их число увеличилось до 25.
Только в прошлом году в Москве открылись точки 20 новых иностранных брендов, а в Санкт-Петербурге — пять. Среди них можно выделить китайские марки, такие как Balabala, Candy, Dreame, а также турецкий бренд Madame Coco.
Эксперты из NF Group уверены, что тенденция продолжит развиваться. В 2025 году уже анонсированы планы по выходу на российский рынок новых брендов, однако их фактическое открытие будет зависеть от экономической ситуации в стране, доступности торговых площадей и стратегических решений самих компаний.