27.11.2024

«Т-банк» расширяет возможности: метамаркетплейс, соцсеть и новые сервисы

В мобильном приложении «Т-банка» появились сразу несколько новых функций, включая метамаркетплейс под названием «Шопинг», соцсеть для общения клиентов и сервисы для оценки недвижимости и автомобилей. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителя банка.

Метамаркетплейс «Шопинг»

Раздел «Шопинг» интегрирован в секцию приложения под названием «Город». Новая функция предоставляет пользователям доступ к единой витрине, где собраны товары и услуги различных брендов. При поиске приложение показывает предложения от всех подключенных партнеров.

На момент запуска пользователям доступно более 40 партнеров, среди которых такие известные компании, как:

  • 12 Storeez
  • Ekonika
  • Tom Tailor
  • Cozy Home
  • DeLonghi
  • М.Видео
  • Рив Гош

Совершение покупок происходит на стороне партнера: выбрать и оплатить товар можно через приложение банка. Однако хранение и доставка остаются за продавцами. Банк планирует зарабатывать на комиссиях, а для клиентов предоставляет кэшбек и скидки.

Соцсеть и новые «Сферы»

Кроме «Шопинга», в приложении появилась встроенная социальная сеть, где клиенты банка могут общаться между собой.

Также добавлены разделы под названием «Сферы»:

  1. Сфера дом
    • Оплата услуг ЖКУ, интернета и охраны.
  2. Сфера авто
    • Оплата топлива и штрафов.
    • Запись в автосервисы.
    • Возможность оформления автокредита.
  3. Сфера путешествия
    • Покупка билетов на самолет и поезд.
    • Бронирование туров и экскурсий.

Эти функции делают приложение удобным инструментом для решения повседневных задач.

Второй в банковской экосистеме

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Т-банк» занял второе место среди российских банковских экосистем, уступая лишь «Сберу». По его словам, запуск проектов вроде «Города» значительно увеличивает ценность для клиентов.

Однако среди экспертов есть и скептики, которые выражают сомнения в долгосрочном успехе таких инициатив.

История развития

О планах «Т-банка» запустить сервис онлайн-продаж стало известно еще в августе. Тогда представитель банка уточнил, что это будет не классический маркетплейс, а принципиально новый подход, который должен удивить рынок.

Перспективы

«Т-банк» продолжает расширять свою экосистему, предлагая клиентам инновационные и удобные решения. Включение в приложение таких функций, как метамаркетплейс, соцсеть и тематические разделы, говорит о стремлении компании стать лидером в цифровом банковском обслуживании и предложить уникальный пользовательский опыт.

Эксперты и клиенты с интересом наблюдают за развитием экосистемы банка, чтобы оценить, сможет ли он действительно «всех удивить», как обещали его представители.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами