05.05.2025

Спрос на товары для квадробинга пошёл на спад: Wildberries фиксирует охлаждение интереса к нишевой субкультуре

После резкого всплеска интереса к субкультуре квадроберов в первой половине 2024 года, маркетплейс Wildberries сообщил о заметном снижении продаж связанных с ней товаров, сообщает РБК. Особенно это касается масок животных, костюмов, хвостов и других аксессуаров, используемых для ролевых практик в рамках квадробинга.

Пиковый спрос пришёлся на май прошлого года — в этот период продажи соответствующих товаров выросли на 4800% в штуках и на 4700% по выручке. Однако уже с середины года спрос начал снижаться и к 2025 году демонстрирует устойчивую нисходящую динамику.

На платформе по-прежнему доступно около 1,5 тысячи наименований товаров, относящихся к тематике квадробинга, но интерес к ним явно ослабевает. По словам аналитиков маркетплейса, такой всплеск был во многом вызван эффектом низкой базы 2023 года и краткосрочной волной интереса, разогретой медийным вниманием. Сейчас же рынок вошёл в фазу стабилизации, характерную для подобных социальных явлений.

«Покупательская активность в категории резко выросла в начале 2024 года, но уже к лету начала снижаться — на фоне насыщения рынка и переключения информационной повестки», — уточнили в пресс-службе Wildberries.

Эксперты считают, что тенденция указывает на переход субкультуры в более устойчивую фазу, с меньшим числом новых участников, но сохранившимся ядром вовлечённой аудитории. Подобные циклы характерны для нишевых сегментов, где краткосрочный медиахайп сменяется умеренным, но постоянным потреблением.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами