12.04.2025

Спрос на бренды из сериала «Белый лотос» значительно возрос в России

После выхода финального эпизода третьего сезона сериала «Белый лотос» в России наблюдается резкий рост интереса к брендам, связанным с проектом. Аналитики CDEK.Shopping отметили увеличение продаж на 63%, с заметным преобладанием товаров от таких марок, как Banana Republic (+84%) и Abercrombie & Fitch (+52%). Популярность также выросла у H&M и Bloomingdale’s, с увеличением продаж на 47% и 44% соответственно.

Одним из наиболее популярных товаров стали платья от бренда Dolce & Gabbana (D&G), которые носила Дженнифер Кулидж в роли Тадии в сериале. В результате россияне стали заказывать продукцию D&G в два раза чаще.

Интерес также вызвало участие российского актера Юрия Колокольникова, который снялся в пятой серии третьего сезона, где появился в обнаженном виде. Этот факт привлек дополнительное внимание зрителей и подстегнул популярность шоу в России.

Напоминаем, что третья часть «Белого лотоса» вышла в эфир 18 февраля, действие новых эпизодов разворачивается в Таиланде. В проекте также участвуют такие звезды, как Наташа Ротуэлл, Лесли Бибб, Уолтон Гоггинс и Эми Лу Вуд.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами