15.04.2025

Снижение трафика в офлайн-магазинах одежды и обуви: причины и прогнозы на апрель

В период с 31 марта по 6 апреля 2025 года количество посетителей в сопоставимых магазинах одежды и обуви снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В то же время, по сравнению с предыдущей неделей, падение составило 10%. Эти данные предоставлены исследовательской компанией Focus Technologies, сообщают «Ведомости».

В компании Baon, например, за первые девять дней апреля трафик в розничных точках сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В универмагах «Стокманн» за первую неделю апреля количество посетителей уменьшилось на 5% по сравнению с тем же временем в 2024 году. В магазинах Kanzler наблюдается умеренное снижение, составившее около 1%, несмотря на рост в 3% в первом квартале этого года.

Падение трафика также зафиксировано в магазинах O’Stin, Funday и Face Code, где основной причиной называют неблагоприятные погодные условия, которые негативно повлияли на потребительскую активность и желание обновить гардероб.

Кроме того, ретейлеры указывают на продолжающийся тренд перетока покупателей в онлайн-торговлю и на маркетплейсы, что также сказывается на посещаемости физических магазинов. Однако, несмотря на эти тенденции, офлайн-ретейлеры надеются на восстановление трафика в апреле с улучшением погодных условий.

На фоне ухода иностранных брендов российские потребители всё активнее переключаются на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Лидерами в этой категории стали Familia и Lime. В онлайн-продажах одежды по-прежнему доминирует Lamoda.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами