Онлайн-ритейлер «Самокат» решил начать новогодний сезон с акцента на ароматный символ праздника — мандарины. Компания запустила рекламную кампанию, которая погружает горожан в атмосферу наступающего праздника, начиная с этих фруктов.
Концепция рекламной кампании строится на том, что именно мандарины разных видов запускают процесс создания новогодней атмосферы. Вдохновляющий видеоролик демонстрирует версию машины Голдберга — устройства, работающего по принципу домино. Фрукты, катаясь по цепочке, приводят в движение атрибуты праздника — гирлянды, подарки, игрушки, создавая атмосферу волшебства. С мандаринами из «Самоката» Новый год приходит в дом.
К началу новогоднего сезона онлайн-ритейлер добавил в свой ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие. Кроме того, в «Самокате» представлено более 60 новинок с мандариновым вкусом. Среди них — готовые блюда, выпечка, десерты и продукты под собственным брендом. Например, можно попробовать коин с мандарином и шоколадным ганашом или зефир с начинкой из мандарина и лимона.
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям компании, отметила:
«В последний месяц года важно успеть все — и завершить рабочие дела, и выбрать подарки близким. Мы хотим напомнить горожанам, что в предновогодней суете не стоит забывать о создании праздничной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В «Самокате» можно заказать и попробовать разные виды этих фруктов. А также порадовать себя новинками со вкусом мандарина, чтобы сделать декабрь еще более волшебным».