09.12.2024

«Самокат» выходит на рынок Китая с собственными брендовыми товарами

Российский онлайн-ритейлер «Самокат» начал экспортировать товары под собственными торговыми марками (СТМ) в Китай. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, продукция уже доступна для покупателей на китайской платформе Jingdong Mall, где «Самокат» открыл свой магазин при поддержке партнера Sichuan Xilan Trading Co. Ltd.

Какие товары доступны китайским покупателям

На старте «Самокат» предложил жителям Китая восемь товаров под СТМ, включая:

  • «Белевскую пастилу»;
  • молочный и горький шоколад с медом;
  • жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек;
  • конфеты с ароматом мандарина.

Эти продукты выбраны с учетом популярности натуральных и уникальных лакомств на китайском рынке.

Планы на будущее

«Самокат» не намерен ограничиваться только этими позициями. В ближайшее время ритейлер планирует увеличить ассортимент для китайского рынка, добавив еще 18 новых продуктов, среди которых:

  • маринованные огурцы;
  • вяленые томаты в масле;
  • горчица;
  • лечо;
  • томатная паста;
  • злаковые батончики.

Расширение на другие платформы

Помимо Jingdong Mall, «Самокат» также собирается выйти на крупнейший китайский маркетплейс Tmall, входящий в состав Alibaba Group. Это позволит компании охватить еще больше потребителей и укрепить свои позиции на одном из самых перспективных рынков мира.

Итоги

Выход на китайский рынок с продукцией под собственными брендами — стратегически важный шаг для «Самоката». Успешная реализация этого проекта может открыть новые горизонты для российского ритейлера, укрепив его позиции как в России, так и за ее пределами.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами