22.11.2024

Российские предприниматели увеличивают цены из-за роста расходов на рекламу

Платформа для работы с фрилансерами «Консоль.Про» поделилась результатами опроса 1218 российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведенного для Inc.. Оказалось, что из-за увеличения расходов на рекламу более половины предпринимателей либо уже повысили, либо планируют повысить стоимость своих товаров и услуг.

Основными причинами повышения цен респонденты называют необходимость диверсификации бизнеса и желание увеличить прибыль, на что указали 53% опрошенных. При этом 67% предпринимателей уверены, что в ближайшее время их рекламные бюджеты вырастут на 10–20%, а 15% ожидают увеличения на 20–30%.

56% респондентов уверены в эффективности рекламы, хотя 44% считают её не столь важным инструментом привлечения клиентов. Что касается расходов на рекламу, то 40% участников опроса заявили, что тратят на рекламу более 50 тысяч рублей в месяц, 15% — до 10 тысяч рублей, а 26% — от 20 до 40 тысяч рублей.

Прогнозы относительно роста доходов к концу 2024 года показали, что только 53% предпринимателей ожидают увеличения доходов. Из них 43% надеются на небольшой рост, а каждый десятый опасается, что рост будет значительным. 20% респондентов считают, что их доходы снизятся: 15% из них прогнозируют небольшой спад, а 6% — значительное сокращение. 12% уверены, что доходы останутся на прежнем уровне.

75% участников опроса отметили, что стоимость рекламы значительно выросла, и 67% уверены, что эта тенденция сохранится. В ответ на растущие расходы 62% предпринимателей уже повысили (26%) или планируют повысить цены на свои товары и услуги (36%).

Чуть более трети респондентов (38%) не собираются менять ценовую политику, а 25% считают, что реклама не является дорогой.

Интересно, что самым эффективным инструментом привлечения клиентов предприниматели называют сарафанное радио (28%), на втором месте — таргетированная реклама (20%), а замыкает тройку лидеров реклама в социальных сетях (17%). Наименее эффективным способом рекламы респонденты считают продвижение через блогеров (38%).

Ранее сообщалось, что объем рынка рекламы на маркетплейсах в России в 2023 году достиг 163,5 млрд рублей, что более чем в три раза больше по сравнению с предыдущими годами. При этом количество внешних рекламодателей, не продающих товары на этих платформах, увеличилось в 1,8 раза, а их рекламные

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами