20.02.2025

Российские бренды продолжают расширение на рынок ОАЭ в 2024 году

Консалтинговая компания Nikoliers обнаружила, что в 2024 году российские бренды продолжили активно осваивать рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Наибольшая доля новых открытий пришлась на сектор «общественного питания», но не менее активно развиваются сегменты «товары для дома» и «косметика и парфюмерия».

В соответствии с данными Nikoliers, в Дубае сейчас работают 79 российских ретейлеров. Лидирующую позицию среди новых компаний занимают операторы из категории «общественное питание», на которые приходится 50% всех новых брендов в регионе с начала 2024 года.

В течение прошлого года в Дубае открылись рестораны, такие как «Сахалин» в районе J1, Ribambelle и Frank by Basta в Bluewaters. В третьем квартале был запущен крупнейший фуд-холл в эмирате — The Market Island Food Hall, который был создан российским оператором Zemskiy Group. Площадь этого объекта составляет около 6,5 тыс. кв. м, и в нем размещено более 50 различных торговых точек со всего мира.

Российские операторы в сегменте общественного питания выступают как трендсеттеры для рынка ОАЭ, привнося в регион креативные концепции и новые стандарты качества и сервиса. По прогнозам Nikoliers, еще около 20 ретейлеров и операторов из этого сегмента планируют выйти на рынок ОАЭ в 2025 году. В числе ожидаемых новинок — ресторанная сеть «Кофемания», первая точка которой откроется в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC. Таким образом, сегмент общественного питания может сохранить свою ведущую позицию по числу новых открытий в этом году.

В прошлом году также значительно увеличилось количество новых точек в категории «товары для дома», которая составила 25% от общего числа открытых магазинов. Среди новых участников этого сегмента — компании, такие как Fix Price, Kühenland и Bork.

При этом лишь один российский ретейлер из категории «одежда и обувь» вышел на рынок Дубая в 2023 году. Это был бренд одежды You Wanna, который открыл поп-ап в магазине NE Store by Nikita Efremov в одном из самых популярных торговых центров эмирата — Mall of the Emirates.

В 2024 году в Дубае впервые появились российские бренды из категории «косметика и парфюмерия». Сеть «Золотое Яблоко» запустила свой первый онлайн-магазин в эмирате, а вскоре планируется открытие первого оффлайн-супермаркета в одном из ключевых торговых центров. Кроме того, компания Letoile открыла магазин в Dubai Festival City Mall, который стал крупнейшим магазином косметики и парфюмерии в ОАЭ. Экспансия Letoile распространилась и на соседние эмираты, включая Абу-Даби, Шарджу и Рас-эль-Хайму.

Партнер Nikoliers Андрей Косарев отметил, что присутствие российских операторов на рынке ОАЭ помогает укрепить их репутацию, повысить узнаваемость бренда и расширить возможности для международной экспансии, не только в страны Персидского залива, но и в другие регионы.

Напомним, что за последние три года в Россию вошло 58 новых иностранных брендов, а в 2025 году в торговых центрах страны могут появиться еще более 20. Согласно прогнозам экспертов, турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться на премиальный сегмент, а китайские бренды сосредоточатся на среднем.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами