Жители России начали активно переходить с колбасных изделий и сыров на рыбную продукцию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Согласно данным исследования, россияне все чаще отдают предпочтение рыбе, отказываясь от привычных деликатесов, сыров и колбас. Например, на завтрак многие выбирают бутерброд с красной рыбой вместо колбасы, что свидетельствует об изменении пищевых привычек.
Зафиксирован стабильный рост спроса на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. Одной из основных причин такой тенденции стали активные промо-акции в торговых сетях, которые делают этот продукт более доступным. Кроме того, потребители все чаще приобретают более бюджетные альтернативы дорогим сортам рыбы, такие как горбуша и голец.
Средний чек на рыбу оказался на 61% выше, чем на сырокопченые и сыровяленые колбасы. Это подтверждает высокий уровень спроса на рыбную продукцию и делает ее важной товарной категорией для розничных сетей.
Ранее сообщалось, что доля россиян, покупающих продукцию из переработанного мяса (сосиски и колбасы), составила 95% по итогам первой половины 2024 года. Несмотря на сохранение этого показателя на прежнем уровне, средняя стоимость мясной продукции выросла на 10%.