25.03.2025

Реклама без правил: бар «Синь» под прицелом УФАС

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против бара «Синь» из-за нарушений в рекламных материалах, размещенных на окнах заведения. Поводом для разбирательства стали жалобы горожан, сообщила пресс-служба ведомства.

В чем нарушение?

Согласно законодательству, любая реклама алкоголя обязана сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления. В случае с баром «Синь» этого условия не было соблюдено. Теперь антимонопольная служба проверит обстоятельства нарушения, а в случае подтверждения заведению грозит штраф.

Прецеденты в сфере рекламного регулирования

Это не первый случай, когда ФАС привлекает компании к ответственности за недобросовестную рекламу. Ранее «Альфа-Банк» был вынужден опубликовать контррекламу, признав, что заявленная процентная ставка по вкладу не была лучшей на рынке. Такое решение банк принял после судебного разбирательства и предписания регулятора.

Случай с баром «Синь» подтверждает, что контроль за рекламными стандартами в России остается строгим, а нарушения могут обернуться не только штрафами, но и репутационными потерями.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами