Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против бара «Синь» из-за нарушений в рекламных материалах, размещенных на окнах заведения. Поводом для разбирательства стали жалобы горожан, сообщила пресс-служба ведомства.
В чем нарушение?
Согласно законодательству, любая реклама алкоголя обязана сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления. В случае с баром «Синь» этого условия не было соблюдено. Теперь антимонопольная служба проверит обстоятельства нарушения, а в случае подтверждения заведению грозит штраф.
Прецеденты в сфере рекламного регулирования
Это не первый случай, когда ФАС привлекает компании к ответственности за недобросовестную рекламу. Ранее «Альфа-Банк» был вынужден опубликовать контррекламу, признав, что заявленная процентная ставка по вкладу не была лучшей на рынке. Такое решение банк принял после судебного разбирательства и предписания регулятора.
Случай с баром «Синь» подтверждает, что контроль за рекламными стандартами в России остается строгим, а нарушения могут обернуться не только штрафами, но и репутационными потерями.